Жар Свежар
Была поставлена задача разработать рекламную кампанию в Яндекс.Директ и Google Adwords для франшизы сети пекарен «Жар Свежар». Основная цель: увеличение конверсии по рекламе и рост количества заявок. Регион: Россия.
До обращения в агентство RE:FAKT у клиента уже были кампании в Яндексе с неплохими показателями и франшизная страница на официальном сайте. Конверсия по рекламе была около 1%, и мы понимали, что можем лучше. Поэтому, нами был сделан продающий лендинг, согласно фирменному стилю, и запущена работа над рекламой.
Первым делом мы воспользовались тем опытом, который был уже наработан на рекламе других франшиз.
Следует отметить, что цель была не собрать как можно больше ключей, а дать результат. И он не заставил себя ждать:
В процессе ведения мы вносили различные изменения в кампании, ведь Яндекс и Google не стоят на месте, а постоянно развиваются, расширяя возможности для рекламодателей. Работая над рекламой, добавляя ключи, минусуя лишнее и оптимизируя, постепенно удавалось получать больше заявок без удорожания кликов.
Позже, статистика показала, какие кампании и ключи дают лучший результат.
Особенно хорошо работали КМС и РСЯ, поэтому основной бюджет направили туда.
По всем кампаниям были выделены регионы с высокой ценой заявки, и низкой. Соответственно, была сделана корректировка ставок на каждый регион. Так же еженедельно проводился анализ показов по площадкам в сетях и на поиске с последующим отключением неэффективных.
Была проделана комплексная оптимизация, в результате чего удалось снизить цену заявки с начальных 700-900 руб до 350-500 без потери качества и снижения других показателей.
В процессе работы удалось увеличить количество заявок до 160 в месяц (показатель декабря), CTR на поиске вырос и сейчас равен = 24,86%.
В планах – дальнейшее снижение цены заявки, добавление актуальных ключей для увеличения охвата, создание новых объявлений, еженедельная минусация из отчетов по поисковым запросам, аналитика в метрике и реализация новых идей.