ФРАНШИЗА SECOND DE LUX

Франшиза магазинов одежды секонд-хэнд

Франшиза Second de Lux

Landing page

В рамках полной упаковки франшизы магазинов формата секонд-хенд Second De Luxe, разработки фирменного стиля и подготовке к проведению рекламной кампании по продаже франшизы этого магазина, был разработан одностраничный сайт.

Задача заключалась в том, чтобы раскрыть суть франчайзингового предложения, все преимущества приобретения данной франшизы, в принципе суть работы магазина Second De Luxe, и прочие детали.

Прототипирование и дизайн.

Перед разработкой прототипа был произведен обширный маркетинговый анализ всех конкурирующих предложений. На основе этого разрабатывались блоки о том, чем данная франшиза отличается и в чем ее преимущество, как по сравнению с франшизами секонд-хендов, так и другими предложениями по франшизам в принципе, а также уникальное торговое предложение.

Преступаем к работе по дизайну.

Важнее всего у landing page – первый экран, то есть то, что загрузится пользователю при заходе на сайт без прокрутки экрана вниз.

Разрабатываем несколько вариантов баннеров для первого экрана.

Экспериментируем со шрифтами.

Затем отрисовываем иконки и прочие детали.

Программирование и отладка.

После завершения работ по дизайну переходим к верстке, программированию, настройке работы сайта, наполнению контентом.

Сайт имеет адаптивную верстку для различных размеров монитора и устройств — от компьютеров до мобильных телефонов, и адаптирован под все браузеры.

Готовый сайт проходит тестирование, проверяются основные параметры: скорость и корректность загрузки на различных устройствах и во всех браузерах, корректная работа всех форм обратной связи, корректность всей представленной на сайте информации, отсутствие ошибок и опечаток в текстах.

Работы по сайту завершены. Идет подготовка рекламной кампании и после ее запуска и получения статистики будут понятны первые результаты эффективности его работы.