Проверка на полиграфе
Компания «Омега Консалтинг» предоставляет услуги по психологическому тестированию персонала с помощью полиграфа (детектора лжи).
До обращения в интернет-агентство «Рефакт+» у клиента была настроена рекламная кампания в Яндекс.Директ, результатами которой клиент был недоволен.
Мы провели аудит существующей рекламной кампании. Определили, что для решения целей и задач клиента необходимо разработать новую рекламную кампанию.
Основная цель: получение целевого трафика, увеличение конверсии.
Регион: Москва и Московская область.
При разработке новой рекламной кампании был учтен опыт клиента, полученный при работе с уже имеющейся рекламной кампанией.
Из семантического ядра были исключены информационные и околоцелевые запросы, запросы связанные с обращениями неплатежеспособной аудитории (например, проверка измены мужа/жены).
Что сделали:
Что получили:
При дальнейшей оптимизации рекламной кампании, были тщательно проработаны минус-слова, в результате чего процент отказов снизился с 30% до 14%.
Также были установлены корректировки ставок по времени суток, в соответствии с накопленной статистикой. В результате работы с площадками показов, своевременной минусацией, тестированием текстов объявлений, средний CTR на поиске увеличился с 7% до 10,39%.
В результате работы со ставками, средняя позиция на Поиске поднялась с 1.92 до 1,23, что означает постоянное присутствие объявлений клиента вверху страницы и получение максимально возможного целевого трафика.